С недавних пор компания Apple требует от разработчиков приложений указывать параметры политики конфиденциальности с сообщением о данных требуемых от клиентов для контроля их активности. Используя предоставляемую в App Store и Mac App Store информацию, эксперты аналитической службы pCloud составили список программ и расставили их по порядку в зависимости от процента собираемых конфиденциальных данных, которые без труда могут оказаться в руках третьих лиц.
Возглавило антирейтинг самых любопытных программ приложение Instagram собирающее 79% личных данных пользователей и Facebook, которому «необходимо» всего лишь 57% сведений о клиентах. На третьем месте среди «сетевых воров» нацеленных на персональные данные, находится Linkedin (50%). Среди самых активных приложений «охотящихся» за личными данными клиентов отметились Uber Eats, Trainline, YouTube, YouTube Music, Deliveroo, Duolingo и eBay.
По информации экспертов pCloud, полученная приложениями информация далее перепродается третьим лицам, которые в свою очередь используют ее для продвижения товаров или услуг.
Источник: 24gadget.ru