World of Warcraft — Фанат воссоздал Штормград на Unreal Engine 4 с RTX

Blizzard тоже использует трассировку лучей в MMORPG

@Libris

World of Warcraft — Фанат воссоздал Штормград на Unreal Engine 4 с RTX

ЗБТ World of Warcraft: The Burning Crusade Classic за пределами Blizzard еще не началось, однако из-за бага некоторые пользователи обнаружили в Battle.net соответствующий пункт и даже скачали клиент.

И нашли упоминание трассировки лучей в настройках, что неудивительно, ведь технологию компания использует с релиза дополнения Shadowlands. А фанат культовой MMORPG Daniel L продолжает воссоздавать ключевые локации игры на движке Unreal Engine 4, теперь также с RTX. В новом ролике он показал Штормград, таверну «Гордость льва» в Златоземье, а также Сумеречный лес и Седые холмы.

Ну а воин Gendisarray и жрец Shiftus в ожидании нового контента решили вдвоем одолеть дракониху Ониксию в ее логове на классическом сервере. Рейдовый босс не выстоял против напора дуэта, хотя ушло на все это действо 57 минут.

World of Warcraft: The Burning Crusade Classic выйдет на ПК до конца года. Обсудить WoW можно в отдельном разделе на нашем форуме.  

Источник: Wowhead

Источник: goha.ru



Добавить комментарий