New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum

Вот ради чего перенесли релиз

4ertik access_time23 марта в 21:04

Активная разработка MMORPG New World продолжается. В этот раз студия Amazon Games готова поделиться информацией об улучшении механики квестов, диалогов и персонажей. Разработчики стремятся сделать игру как можно интересней, добавив в нее увлекательные сюжетные задания и атмосферу живого мира.

Основу повествования в New World составляют квесты. С их помощью игроки знакомятся и исследуют этот увлекательный мир, получают опыт важные предметы, улучшают свое снаряжение и развивают персонажа. Разработчики собрали отзывы игроков, чтобы улучшить систему квестов. Они также продолжат вносить изменения по мере того, как New World будет приближаться к официальному запуску.

У студии есть 4 четыре основных принципа, на которых основывается наше видение квестов:

Предоставить игрокам идентичность и цель

Разработчики хотят, чтобы игроки понимали свою роль в катастрофических событиях, разворачивающихся в Aeternum, одновременно изучая, как ориентироваться в основных механиках New World,а также давая им возможность экспериментировать и обнаруживать, какие навыки, действия и снаряжение лучше всего подходят их стилю игры.

Вовлечь игроков в Aeternum

Основная сюжетная линия квестов (MSQ) направляет игроков через каждый регион острова и предлагает возможность исследовать историю Aeternum, раскрывая древние секреты, знакомя с вражескими группами, которые живут на этой земле, а также встретить могущественных друзей и врагов, когда вы узнаете, что все не так, как выглядит на поверхности этого нового и мистического мира.

New World — Эволюция квестов и голоса жителей Aeternum

Обеспечить игрокам постоянную деятельность

С того момента, как новый игрок впервые оказывается на берегу в начале своего путешествия и вплоть до 60 уровня с эндгейм контентом всегда должна быть активная цель, которую нужно выполнить в серии непрерывных сюжетных квестов, чтобы оставить след в Aeternum.

Выделение особенных моментов и прогресса

Отправка игроков в различные области и достопримечательности по всей территории, добавление кульминационных моментов к уникальным квестам, закрепленным за историей, а также открытие важных предметов и секретов Aeternum — все это ключ к разработке и обновлению основной сюжетной линии квестов.

Ниже описаны некоторые изменения, добавленные в альфу, чтобы улучшить механику квестов.

Разнообразие квестов и новые задачи

Квесты многих зон были изменены для целостности повествования. Кроме того, во многих инстансах команда Amazon Games заменила общие цели сбора интерактивными предметами, адаптированными для конкретного квеста. Это должно помочь увеличить разнообразие квестов, а также создать уникальный опыт как в MSQ, так и во многих побочных квестах, которые можно найти в Aeternum.

Улучшенный начальный опыт

Начальный опыт и ранний MSQ вплоть до получения Azoth Staff, важнейшего оружия в борьбе со скверной, претерпели большое количество изменений для улучшения процесса прохождения.

Добавление голосов и улучшение диалогов

Диалоги всех существующих квестов были обновлены, чтобы улучшить характеристики NPC и улучшить директивы квестов. Студия также добавила озвучку на английском языке для MSQ и начальных заданий, чтобы помочь оживить многих персонажей, с которыми сталкиваются игроки. Локализованная озвучка в процессе.

Представление новых персонажей, регионов и врагов

Добавлены важные сюжетные квестовые линии с уникальными целями в новых регионах Eboncale Reach и Reekwater, где игрокам нужно будет выполнять высокоуровневые сюжетные квесты, чтобы победить могущественных врагов, таких как Королева сирен и Императрица.

Задания для уникального оружия и брони

Начиная с 40 уровня разработчики добавили новые квесты, которые помогут игрокам создавать и получать редкие комплекты доспехов и легендарное оружие.

Что дальше?

В будущих обновлениях разработчики продолжат развивать основную сюжетную линию квестов, добавляя повествовательные события до 60 уровня. Они представят новых врагов, уникальные задания, которые улучшат разнообразие квестов, и новые истории для игроков, готовых разгадывать секреты мира Aeternum. По мере продвижения работы команда будет делиться новыми подробностями изменений New World.

Напомним, что на прошлой неделе Amazon Games добавила в альфа-версию игры новый регион Ebonscale, квесты, экспедицию Garden of Genesis, а также существенно изменили баланс оружия. 

Официальный выход New World должен состояться 31 августа.

Источник: goha.ru



Добавить комментарий